Войдите или Зарегистрируйтесь.

Специалист службы поддержки клиентов

ID вакансии: 814443
Заработная плата: от 18 000 до 28 000 руб.
Актуальна в городах: Волгоград
График работы: Сменный график
Дата обновления: 15 мая 2019
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: - Полная занятость, сменный график;
- Работа в крупной и стабильной компании федерального уровня;
- Уютный офис в центре города;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Дружная команда, открытая для идей;
- Возможность самореализации и профессионального развития.
Требования: - Знание ПК на уровне свободного пользования офисными программами;
- Уверенное понимание (на уровне пользователя) работы мобильных устройств и приложений на базе Android;
- Грамотная, четкая речь;
- Клиентоориентированный подход, доброжелательность;
- Способность разрешить конфликтную ситуацию, желание помочь Клиенту;
- Навыки ведения переговоров и работы с возражениями.
Обязанности: - Прием входящих обращений от Клиентов (Пассажиров и Водителей);
- Регистрация обращений в системе Service Desk согласно установленному регламенту;
- Исполнение зарегистрированных обращений в соответствии с установленным уровнем качества (SLA), в случае необходимости эскалация на 2 линию поддержки клиентов;
- Регистрация и обработка рекламаций, благодарностей и предложений Клиентов;
- Информационно-справочное обслуживание действующих и потенциальных Клиентов компании.
Комментарий: Для нас будет плюсом, если Вы:

- Имеете опыт работы на линии поддержки клиентов контактного центра;
- Опыт решения различных ситуаций клиентского сервиса.
Водительские права: не требуются
О компании: Группа компаний "Везёт" входит в топ-3 служб заказа перевозок в России. Сервис доступен более чем в 100 городах России и СНГ. Мы постоянно растем и развиваемся, открываем новые филиалы и расширяем штат сотрудников.
 
Информация о работодателе
Диана